Searching...
Sunday, November 21, 2010

Свадьба в Вилла Аргентина


Одним из первых свадьбы в этом году.



Дубровник молодоженов

Привет Жид,
Я просто хотел, чтобы отправить письмо поблагодарить вас за все тяжелая работа, что вы поместили в нашу свадьбу. Мы не могли надеяться на лучший день и каждый, кто присутствовал думал, что это было прекрасно.
Было приятно знать, что я мог бы поставить все мое доверие в вас все устроить в Хорватии, пока мы были в Англии. Каждый прокомментировал, насколько хорошо они думали, что пища была в отеле Villa Argentina одним из лучших блюд у них были и, пожалуйста, вперед нашу благодарность за заботу о персонала. Я хотел бы рекомендовать вашу компанию и услуги вы предоставляете кто собирается жениться в Хорватии. Цветы вами были совершенны и только то, что я хотел.
Пожалуйста, также благодарю Вероника для прекрасной картины, книги замечательный напоминанием день.
Кит и я желаю вам удачи продолжение в будущем и будущем свадьбы.



Клэр и Кейт, Kensington, Великобритания

0 comments:

Post a Comment

 
Back to top!